Теперь россияне вряд ли будут печалиться из-за ухода крупных корпораций с рынка. Ведь оказалось, что свято место пусто не бывает, и тому есть еще один наглядный пример.
Из-за прекращения производства газировок Coca-Cola и Pepsi в России их бизнесом заинтересовался пивной производитель. Поэтому теперь российская компания Heineken запускает свою линейку сладких напитков со вкусом апельсина, лимона и колы.
Освободившаяся ниша позволила корпорации подать документы на регистрацию газировок под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Все они заменят покупателям привычные бренды.
Как пишет издание «Коммерсантъ», Heineken ранее уже выпускала лимонады, поэтому развитие бизнеса в этом направлении — лишь вопрос времени.