Каршеринг в России переживает не самые простые времена. На фоне пошатнувшихся торговых отношений о стоимости запчастей заволновались не только простые водители, но и юзеры краткосрочной аренды автомобилей.
Дмитрий Попов, эксперт рабочей группы при правительстве РФ по регуляторной гильотине законодательства в сфере безопасности дорожного движения, в беседе с «Городовым» прокомментировал сложившуюся ситуацию.
«Что касается опасений насчет поставок запчастей, так этих проблем не стоит ждать. Для каршеринга это будет означать “перековку” спектрального вида автопарка.
На днях поехал заменить ступичный подшипник на личном автомобиле и был готов к тому, что с этим будут сложности. Ничего подобного: шесть-семь производителей, начиная от “ВАЗовских” и заканчивая импортными.
По стоимости есть и в бюджетном варианте, и в среднеценовом диапазоне. Конечно, это пока еще из старых запасов, но изучив вопрос параллельного импорта, я пришел к выводу, что серьезно ситуация не изменится», — рассказывает Дмитрий.
Подорожание стоимости деталей люди в основном связывают с предполагаемым дефицитом. Специалист развеял этот миф и объяснил, почему это происходит на самом деле.
«Единственное, с чем можно столкнуться, это с незначительным удорожанием деталей. Это связано не с дефицитом, а с тем, что логистическое плечо стало длиннее.
Огромное количество российских предпринимателей открыли себе зеркальные юридические лица в свободном от санкций соседнем Казахстане, и будут принимать товары на его территории.
Между Казахстаном и Россией границы открыты. Так что завоз запчастей будет происходить, переживать по этому поводу не стоит», — заключил автоэксперт.
Больше интересных новостей по теме читайте на нашем Дзен-канале «Городовой».