По мнению экспертов, автомобильные концерны еще какое-то время будут удерживать стоимость своей продукции на прежнем уровне, чтобы подогреть интерес потребителей. Аналитики уверены, что, прежде всего, в автосалоны устремятся те, кто уже ранее думал о такой покупке, но не решался на нее по каким-либо причинам. Сам процесс подорожания будет происходить постепенно: так, сперва закончится действие различных акций и программ поддержки, что уже увеличит стоимость той или иной машины. Как объяснил Сергей Удалов из «Автостата», пока что дилеры не могут «покуситься» на официальный прайс-лист, изменения в котором тщательно отслеживают конкуренты и рынок. А скидки и акции как раз-таки всегда были инструментом незаметного изменения цен.
По прогнозам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, массовый рост цен предположительно будет наблюдаться в апреле-мае, но прямого перевода величины падения курса в цену не будет. Таким образом, цены вырастут не моментально, поскольку курс доллара изменяется резко, а повышение цен происходит в несколько этапов.