Крупные торговые компании стараются заботиться о природе. Поэтому в магазинах покупателям предлагают многоразовые экосумки вместо обычных пластиковых пакетов. Но это еще и отличный маркетинговый ход. Вот как с его помощью людей заставляют тратить больше денег.
Во-первых, человек с брендированной сумкой — бесплатная реклама для компании. Он может ходить с ней в магазины других торговых сетей.
Кроме этого, такой аксессуар повышает уважение и доверие к супермаркету. Ведь сегодня так важно заботиться об экологии. Покупатель сам становится участником полезной акции, всего лишь купив сумку.
Под влиянием идеи заботы о природе люди стараются покупать только полезные продукты. А затем вознаграждают себя тем, что берут дополнительно чипсы или газировку. Таким образом, средний чек увеличивается в разы, рассказывает Дзен-канал «Лайфхакер».