«Док-ток» – новая развлекательная телепередача на Первом канале, коих великое множество. Однако то, что шоу должно стать яркой новинкой телесезона, было понятно еще из рекламы. Главная «фишка», конечно, в ведущей. Благодаря участию Ксении Собчак поднимались рейтинги не одного проекта. Самый известный и раскрученный – «Дом-2» – живет до сих пор, а это без малого шестнадцать лет.
И вот Ксения на главном канале страны. Эпатаж начался прямо с рекламного ролика. В нем телеведущая принимает ванну, нежась в пенной водичке. При этом она разговаривает по телефону с неким Андреем. И этот разговор однозначно намекает на телеведущего Андрея Малахова. Кроме того, из рекламы с Собчак ясно, что ее новое шоу заткнет за пояс малаховские.
Премьера «Док-ток» состоялась 10 февраля. Однако мнением подписчиков в Instagram Собчак поинтересовалась лишь на следующий день. Оправдываясь то ли за свое равнодушие, то ли за проблемы в интернете, она дала понять, что создала пост еще накануне, сразу после эфира:
«Вчера была так занята, что почему-то не заметила, как исчез пост».
«Документальные реконструкции реальных событий – совершенно новый жанр на тв, интересно ″зайдет ли″ зрителям первого», – интересуется Собчак. Но и спустя сутки после премьеры негативное впечатление фолловеров сохранилось, шоу «не зашло».
«Очередная говорильня, ничего нового», «Хочется нового, а не перемусоленное старое», «Очередное полоскание грядного белья, тот же Малахов, вид сбоку», «Пусть говорят + Следствие вели», «Ничем не отличается от других передач», – такова общая тенденция всех комментариев.