Как пояснили в издании, под лояльностью клиентов к банкам подразумевается готовность рекомендовать ту или иную кредитную организацию своим знакомым.
В аналитическом центре напомнили, что в 2016 году этот индекс составлял 43 пункта, в начале текущего года – уже 5.
Отмечается, что своим банком не удовлетворены 35,4% россиян. Они не будут рекомендовать его знакомым. При этом 36,7% опрошенных заявили, что довольны своим банком.
Как объяснила «Городовому» независимый эксперт Наталья Россошанская, падение доверия к банку во многом связано с пандемией коронавирусной инфекции. Людей в последнее время больше заботят другие вопросы, банки между собой они практически не обсуждают, уверена она.
«Банковские продукты сейчас не интересны людям, так как не ясно, как поведет себя экономика. Поэтому и не стоит ждать от людей лояльности к банкам, пока мы не приспособимся к новой реальности», – сказала Россошанская.
Автор: Камиль Джабраилов
Источник фото: legion-media.ru