Эксклюзив

«Мало кто им пользуется»: как будет выживать каршеринг в кризисное время

«Мало кто им пользуется»: как будет выживать каршеринг в кризисное время
Каршеринг

В России услуга краткосрочной аренды автомобилей не обрела широкую популярность.

Круг почитателей каршеринга, которые регулярно пользуется этой услугой, волнует вопрос, а не исчезнет ли в нынешних условиях возможность краткосрочно арендовать автомобиль.

Какие перспективы ожидают каршеринг в условиях санкций, рассказал «Городовому» Дмитрий Попов, эксперт рабочей группы при правительстве РФ по регуляторной гильотине законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

«Как любой бизнес, относящийся к области сервиса, каршеринг является нецелевым активом. И при наступлении кризиса любая компания в первую очередь сбрасывает именно нецелевые активы, например, рекламные затраты, промоакции.

К тому же в кризис доходы населения тоже падают. Если раньше человек “для понтов” катался с любимой на каршеринговом мерседесе, то теперь он, наверное, предложит ей проехать на очень красивом, новом, “КАМАЗовском” автобусе.

Поэтому, скорее всего, спрос на каршеринг упадет. И, как следствие, компаниям придется сокращаться», — пояснил автоэксперт.

Он также добавил, что спектр задач, которые компании краткосрочной аренды автомобилей предлагают решить своим клиентам, гораздо шире, чем представляется на первый взгляд.

«Совсем каршеринг как услуга не исчезнет. Потому что бывают разные ситуации, например, человек копил неделю на поход в театр и смог позволить себе подъехать на красивом каршеринговом автомобиле.

Кроме того, у «Яндекса» есть каршеринговые грузовички. Мало кто ими пользуется, а зря. Эти минивэны весом не превышают три с половиной тонны, а значит, любой водитель с категорией B запросто может перевести холодильник себе на дачу. Поэтому как таковой бизнес останется», — подытожил Дмитрий.

Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com