По данным издания, компания из Европы продала свою 25%-ую долю в группе ООО «Стинн». Таким образом, теперь последней принадлежит более 73,5% акций Russ Outdoor, еще около 26,5% находятся у Банка ВТБ.
РБК не удалось выяснить сумму сделки по продаже пакета акций JCDecaux. Однако издание отмечает, что весь бизнес Russ Outdoor был оценен 9 миллиардов рублей, соответственно, французская компания могла выручить за свою долю в 25% четверть от этой суммы – около 2,25 миллиарда рублей.
Напомним, что в Москве из-за ограничительных мер, действовавших из-за эпидемии коронавирусной инфекции, спрос на наружную рекламу упал на 80–90%. Согласно прогнозам, по итогам 2020 года данный сектор в рекламе по всей стране может потерять до 70% доходов.