38-летняя Ксения Собчак ответила на обвинения Любови Успенской в том, что у нее нет души. Скандал между королевой шансона и телеведущей разразился после участия певицы в программе Собчак «Док-Ток». Успенская пришла туда, чтобы обсудить обвинения своей дочери Татьяны Плаксиной в применении насилия. Однако разговор пошёл не по тому сценарию, на который рассчитывала Любовь Залмановна. Ксения Собчак считает, что произошедшее на передаче допустимо и она вела себя как журналист.
«Я считаю, что нельзя требовать от журналиста то же самое, что от родственников. Мне было важно разобраться в ситуации, и я попыталась это сделать», – прокомментировала скандал Собчак изданию «НьюИнформ».
В комментариях к гневному посту об «оставленной в свадебном катафалке душе» в Instagram Успенской Собчак уточнила, что никаких криков и передёргиваний на шоу не было. Вопросы были неприятные и неудобные, но не переходящие грань такта.
«Вы просто пришли, чтобы выглядеть определенным образом, и вам не понравилось, что я вытащила из вас то, что вы не хотели рассказывать. Вы талантливый человек, но какие-то вещи, видимо, просто пока не готовы понять и услышать от посторонних людей, даже от близких!», – написала ей Собчак, пообещав не подвергать сказанное Любовью Залмановной монтажу.
Напомним, что после съёмок программы, которая ещё не вышла в эфир, Успенская написала в соцсетях возмущённый пост. Она обвинила Собчак в цинизме и безрассудстве.
«Главное – десять раз подумать всем, кто соберётся идти на шоу к «жёлтым» журналистам, подобным Ксении Собчак, осознавая, что невозможно будет даже предположить, какой душевной болью это может обернуться!», – написала Успенская, отметив, что ей и её друзьям, вставшим на защиту, ведущая постоянно закрывала рты и обрывала их фразы.
Большинство поклонников посочувствовали Успенской в непростой жизненной ситуации. Некоторые же отметили неразумность самого похода на ток-шоу для того, чтобы публично обсудить семейные проблемы.