В каждой гостинице среди номеров одной ценовой категории есть более и менее комфортные. На ресепшне администраторы сами решают, кому какой достанется. В итоге получается, что один турист живет с видом на море, а другой лицезреет из окна бетонный забор.
Но плату вносят все одинаково, поэтому вы имеете право потребовать переселения. Если промолчите, то так и останетесь в плохом номере. Главное, выскажите претензии корректно, без грубости. Не лишним будет предложить небольшие чаевые за услугу.
Также на хорошее место для проживания могут рассчитывать те, кто приехал в отель отмечать личный праздник. Это может быть день рождения, годовщина свадьбы, помолвка. Сообщите о своей дате администратору, и он в качестве комплимента поселит вас в лучший номер, пишет портал «Тонкости туризма».