Ни для кого не секрет, как много для своего сына сделал Бедрос Киркоров, и Филипп не устает об этом рассказывать и вовсю благодарить отца. Однако иногда заботливый родитель перегибает палку, чем ставит звездного сына в неловкое положение.
Например, у Бедроса до сих пор сохраняется привычка лично сидеть за прилавком, продавая перед концертами брендированные товары с изображением поп-короля.
«Честно скажу, это детство Бедроса в нем живет. Жили они очень бедно в Варне, и он все детство провел со своими мамой и папой на рынке, где они продавали арбузы, а потом, пока не начал петь, был сапожником…
Вот эта жилка торговская всегда в нем жила», — признается Киркоров-младший.
Привычку своего отца, приносящую ему радость и удовольствие, Филипп старается понять и принять, что иногда бывает не так уж и просто.
Старичок, который носит тяжелые сумки с дисками, футболками, кепками и прочими мелочами, а потом сидит и продает их, вызывает у обывателей жалость. И, конечно, негатив в сторону сына, который видится им эксплуататором.
«Весь этот мерч, который до сих пор продается у нас на концертах, он считает своим святым делом и долгом, получает от этого личное удовольствие и физическое наслаждение…
Напрягает, конечно, что еще и сам сидит за прилавком. Я ему говорил:
“Папа, тебя уже знает вся страна. Люди шепчутся! Стой хотя бы рядом с прилавком, если тебе так интересно, контролируй своего Владика, который продает там все. Мне неудобно, папа!”», — рассказывает Филипп в интервью изданию «Московский Комсомолец».