Часто недовольные клиенты в первую очередь спешат поделиться проблемой с менеджером магазина, в надежде, что он поможет. Но как бы не так, ведь чтобы решить вопрос, нужно обращаться совсем в другие инстанции.
Покупатели и не задумывались, что существуют хитрости, известные лишь сотрудникам магазинов, которые идут им только на руку. А вот незнающие посетители тратят и время, и деньги.
Оказалось, когда вы желаете вернуть товар или в целом обслуживание оставляет желать лучшего, не надо бежать к директору магазина с жалобами. Ведь намного быстрее и без труда проблемы клиентов решают другие люди.
Как поясняет портал «Домоседы», у простых менеджеров зачастую нет должных полномочий, чтобы вам помочь. Если это сеть, то, вероятнее всего, у нее есть горячая линия. В большинстве случаев там отвечают моментально и дорожат репутацией, поэтому возникший вопрос покупателя точно решат в его пользу.