В частности, горожане потеряли интерес к алкогольной продукции, кондитерским изделиям и сладостям, деликатесам и колбасам. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на проведенный Роскачеством опрос.
Так, Роскачество совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence) с 21 по 22 апреля провело исследование, в ходе которого было опрошено 1036 человек. Результаты исследования показали, что 45 % респондентов — то есть, почти половина — перестали покупать и употреблять алкогольные напитки. 38 % опрошенных рассказали об утрате интереса к кондитерским изделиям и сладостям, 35 % россиян отказались от колбасных изделий и деликатесов. Отмечается, что чаще всего от перечисленных продуктов отказывались граждане в возрасте 55 лет и старше.
«Интересно, что для Южного федерального округа в большей степени, чем в целом по стране, характерен отказ от рыбы (39%) и сыра (32%). А на Северном Кавказе меньше других отказываются от покупки свежих овощей (6%)», — говорится в сообщении.
При этом 35 % респондентов наблюдают увеличение своих трат из-за карантинного режима, у 25 % опрошенных расходы, напротив, сократились из-за экономии.