В Санкт-Петербурге продолжается масштабное строительство новой линии метро — Красносельско-Калининской, которая является важной и долгожданной транспортной артерией.
Эта линия протянется примерно на 15 километров от станции «Казаковская» до «Обводный канал 2» и станет связующим звеном между Красносельским и Калининским районами.
Эти районы сейчас активно развиваются, но испытывают нехватку в удобном общественном транспорте.
Что именно строят и зачем?
Главная цель — значительно облегчить жизнь жителям этих районов, сократив длительные и утомительные поездки на наземном транспорте, который часто бывает переполнен.
Особенно важной будет станция «Обводный канал 2», которая станет крупным пересадочным узлом на существующих линиях, благодаря чему люди смогут быстро и удобно менять маршруты.
Какие станции и участки строятся?
Первый пусковой участок уже почти готов: это участок от станции «Казаковская» до «Путиловская».
Второй участок включает станции от «Путиловской» до «Каретной». Дальше предусмотрено строительство до «Обводного канала» и даже подготовка участка до «Суворовской».
Кроме самих станций и тоннелей, строится электродепо «Красносельское», которое будет обслуживать эту ветку метро.
Что дальше?
«Метрострой Северной столицы» объявил конкурс и готов заплатить 18 с половиной миллиардов рублей за разработку проектной и рабочей документации для строительства новых станций.
Имеются в виду наклонные ходы на станциях «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная», пишет Деловой Петербург.
Красносельско-Калининская линия — это не просто новая ветка метро, а целый комплекс инфраструктурных и социальных изменений в Петербурге.
Петербуржцы очень ждут изменений, которые облегчат им жизнь. Однако местных жителей не устраивает скорость, с которой строится метро.
Многие отмечают, что потрачены большие деньги, а открыто не так много станций метро за последнее время по сравнению с Москвой.