Сообщение о том, что вклады россиян в опасности, оказались ложными. Полина Тризонова, пресс-секретарь Сбербанка, ответила изданию «Городовой» на два главных вопроса, которые встревожили всю страну: попал ли банк под санкции и повлияет ли это на работу банкоматов.
«Эта информация не соответствует действительности. Bloomberg (американское финансовое издание, прим. ред.) уже выпустил опровержение. Все сервисы банка работают в штатном режиме, все услуги также доступны», — ответила Тризонова.
Новость о блокировке карт разлетелась по Сети после того, как на сайте банка появилось официальное уведомление о санкциях. Вслед за этим последовали рассуждения о проблемах, с которыми могут столкнуться вкладчики Сбербанка. Однако сообщение оказалось результатом технического сбоя и было быстро удалено.