По данным информагентства, проверка навыков вождения на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Это нововведение коснется кандидатов в водители всех транспортных средств, кроме мотоциклов.
«Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения», – передает ТАСС слова своего собеседника.
При этом в беседе с «Городовым» автоэксперт Дмитрий Попов назвал подобные утверждения не соответствующими действительности и уточнил, что речь не идет об отмене проведения экзамена на закрытых площадках.
«Слухи о том, что автодромы отменяются являются фейком. В приложении 8 к административному регламенту написано, что проверка навыков управления транспортными средствами при выполнении определенных маневров осуществляется на закрытых площадках автодромов. Так что автодромы сохраняются, никто их никуда не убирает», – заявил специалист.
По словам Попова, автодром упраздняется лишь как отдельный этап прохождения экзамена. Это означает, что, например, при успешной сдаче экзамена на закрытой площадке и провале его в реальных условиях, кандидату придется пересдавать экзамен полностью, то есть и на автодроме и «в городе».
Кроме того, с апреля также будет изменен перечень ошибок и нарушений, за которые выставляются штрафные баллы на экзамене. Их разделят на группы в зависимости от степени влияния на безопасность движения.
В этой связи Попов уточнил, что также изменится система оценки кандидатов. Если ранее критичным считался уровень в пять баллов, набранных во время экзамена либо в реальных условиях, либо на закрытой площадке, то теперь этот лимит нельзя превышать суммарно на обеих площадках.