Ругаться с проводником бесполезно: за плохой Wi-Fi в поезде отвечают не в РЖД

Ругаться с проводником бесполезно: за плохой Wi-Fi в поезде отвечают не в РЖД
Ругаться с проводником бесполезно: за плохой Wi-Fi в поезде отвечают не в РЖД
Фотобанк - legion-media.ru

Вот только жалобы все равно не улучшат соединение.

Современные поезда предоставляют пассажирам бесплатный Wi-Fi. Правда, работает он крайне недолго и в основном только в крупных городах. Но дело вовсе не в наплевательском отношении РЖД.

Главная причина заключается в том, что сотовые операторы просто не могут обеспечить железнодорожные пути достаточным количеством вышек. Поезд передвигается быстро, а, значит, подключение может обновляться каждые 5–10 минут. И отвечать за него будут уже разные станции — их попросту не хватит.

Многие удивляются, ведь в метро Интернет работает вполне стабильно. Однако сравнивать его с наземными поездами некорректно, потому что подземная конструкция во многом отличается.

Более того, даже если вышки будут стоять повсеместно, не факт, что они смогут обеспечить соединение со всеми абонентами. А еще во многом сказывается корпус поезда, ухудшающий сигнал.

«Основная проблема заключается в операторах связи. Прежде всего они расставляют вышки там, где большое количество людей пользуется постоянно интернетом и связью», — цитирует главу РЖД Олега Белозерова портал «Парламентская газета».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью