По данным издания, новый сервис будет анализировать банковские операции граждан, и сопоставлять их с информацией о расположении торговых точек. Предполагается, что с помощью этого Сбер будет рекомендовать бизнесу решения в сфере недвижимости или земельных отношений, например, советовать, в каком конкретно месте выгоднее открыть новый магазин.
При этом Карташов заверил, что сервис геоаналитики будет полезен и для властей, особенно, муниципальных. По его словам, полученную информацию можно будет использовать для четкого понимания передвижения граждан в крупных городах. Эти данные будут представлять большую ценность при городском и транспортном планировании, уверены в Сбербанке.
При этом в организации подчеркнули, что вся информация о гражданах будет использоваться в обезличенном виде.
Комментируя «Городовому» разработку Сбербанка, управляющий партнер юридической компании «Старт» Руслан Авдеев отметил, что поддерживает эту инициативу, если она не приведет к утечкам персональных данных граждан.
«Это не является чем-то новым, такие системы активно применяются, например, при таргетированной рекламе. Сбербанк подключается к этой волне, но уже со своими данными о платежах. Конечно, вся персональная информация не должна раскрываться, должна быть обезличенной. Новый сервис сделает Москву еще удобнее», – сказал эксперт.
Автор: Камиль Джабраилов
Источник фото: legion-media.ru