Магазины делают упор на развитие собственных торговых марок, но у покупателей доверие к ним ниже. Справедливо ли это, разбирались эксперты.
Из-за стремления россиян сэкономить на продуктах питания продажи таких товаров растут. Особенно пользуются популярностью молочные продукты, яйца и макароны. При этом почти половина опрошенных россиян признают: товары магазинных марок уступают брендированным по вкусу.
Но исследование Роскачества показало, что эти продукты могут быть качественными. Больше всего таких товаров среди круглозерного риса, зеленого горошка и гречки.
А вот обходить стороной стоит лосось соленый в ломтиках, воду питьевую и наггетсы куриные. Правда, последний продукт и у брендов редко соответствует необходимым критериям качества.
Покупая товары собственных магазинных марок, потребитель действительно может сэкономить, получив качество не хуже брендированного. Кроме того, торговые сети стараются следить за своей репутацией, а потому им невыгодно пропускать откровенно плохие продукты, так как это ущерб репутации.