О том, что сотрудники дворца прозвали Меган Маркл «трудной герцогиней», не писал разве что ленивый. Однако, как оказалось, «звездить» жена Гарри стала еще не будучи женой королевской особы.
Журналист Том Бауэр рассказал, что Меган, которая все еще была относительно неизвестной актрисой из сериала «Форс-мажоры», была недовольна, когда ее агент заключил контракт с брендом Reitmans, крупнейшим магазином женской одежды Канады в 2015 году.
По словам автора книги «Месть: Меган, Гарри и война между Виндзорами», Меган «стремилась быть лицом Ralph Lauren, а не Reitmans» и во время своей первой фотосессии столкнулась с творческой командой в Монреале в марте 2016 года.
При этом Меган для сценария «не предложила никаких достойных альтернативных идей», кроме как съемок «на Карибах, но с голливудским бюджетом».
Зато сама актриса то и дело браковала все, что предлагали ей авторы сценария.
Год спустя во время съемок ее второй кампании для Reitmans, Меган потребовала, чтобы ее перевели в номер большего размера, несмотря на то, что бренд «зарезервировал для нее номер за 987 фунтов стерлингов за ночь в отеле Place d’Armes в Монреале».
Она также потребовала, чтобы ее зарегистрировали в отеле под псевдонимом «Джейн Смит» — из-за опасений, что к ней будут приставать сотрудники и другие постояльцы.
Бауэр добавил, что производственная группа «избегала зрительного контакта с ней», потому что она «жаловалась» на то, что «у чая был неправильной бленд», «веганский сок был теплым», а халат и тапочки в отеле — «не Dior».
Однако как только на съемках звучала команда «Мотор!», Маркл тут же становилась «белой и пушистой» гламурной фифочкой.
«Исчезли со счета»: отец Фриске обвинил Шепелева в краже денег внука