Будут продавать только чай в пакетиках.
Как пишет РБК, в российских интернет-магазинах листового чая указанных марок уже нет. В частности, в сетях «Перекресток», «Магнит» и на маркетплейс Ozon. В Unilever уточняют, что марка Lipton будет представлена листовым чаем только в премиум сегменте под брендом Sir Thomas Lipton. Также продолжатся продажи нового бренда Saito.
Как показало социологическое исследование компании Ipsos, в 2019 году Lipton был самым популярным чаем в России. Его знали 78% респондентов, на втором месте чай Ahmad, на третьем Greenfield. При этом по потреблению Lipton был на втором месте с долей покупателей в 39%. На первом месте Greenfield с долей в 44%, на третьем — Tess (29%).
Причины, по которым концерн Unilever решил отказаться от продажи листового чая, в пресс-релизе не названы. В конце прошлого года был анонсирован пересмотр чайного бизнеса по всему миру.
РБК отмечает, что продажи листового чая в России сократились за год на 4,4%, пакетированного — на 2,8%.