В России повысился спрос на крупы и консервы на фоне коронавируса

В России повысился спрос на крупы и консервы на фоне коронавируса

Распространение пугающих новостей о коронавирусной инфекции и падение рубля побуждает россиян массово скупать так называемые товары «первой необходимости» — крупы, макароны и консервы. Также стремительно возросла популярность всевозможных средств гигиены. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на данные крупных российских ритейлеров.

X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента», «Ашан», Metro Cash & Carry и онлайн-гипермаркет «Утконос» подтвердили увеличение спроса на отдельные категории товаров. Заметно выросло число заказов в онлайн-супермаркете «Перекресток.ру» и на экспресс-доставку из магазинов. В компаниях отмечают, что в связи с увеличением спроса налаживают дополнительные поставки в магазины. Вместе с тем в «АШАН Ритейл Россия» заявили, что не видят какого-то ажиотажа вокруг этих продуктов, а повышенный интерес к ним связывают с сезонным спросом.

Представители сети «Магнит» признали, что в последнее время популярностью действительно пользуются товары с длительным сроком хранения. Они подчеркнули, что в данный момент у магазинов нет дефицита в таких продуктах, и на складах еще достаточно запасов.

Автор: Анастасия Щербакова