По данным издания, рекламная выручка «Яндекса» составила менее 25 миллиардов рублей. В холдинге это объяснили падением деловой активности и сокращением рекламных бюджетов на рынке вследствие ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавирусной инфекции.
Отмечается, что реклама всегда была самой доходной частью в бюджете «Яндекса». По итогам квартала, доля нерекламной выручки компании выросла с 30% до 40%.
В целом, общая выручка холдинга не изменилась по сравнению со вторым кварталом прошлого года и превысила 41 миллиард рублей. В то же время чистая прибыль упала на 67% и опустилась ниже 2 миллиардов рублей, прибыль до вычета процентов и налогов также снизилась на 35%, до 8,5 миллиарда рублей.
Значительно выросла выручка сегмента такси. Сервисы «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси» для бизнеса принесли холдингу 12,4 миллиарда рублей – это 42% больше, чем во втором квартале 2019 года.