По данным агентства, изменился шрифт надписи, также поисковая строка больше не повторяет форму стрелки. Помимо этого, в айдентику компании включена буква «Я», описанная окружностью красного цвета. Предполагается, что этот новый элемент появится в онлайн и оффлайн-сервисах «Яндекса».
«У нас обновился логотип и появился знак – буква «Я» в красном круге. Совсем скоро вы увидите ее во всех наших приложениях, на дверях такси и сумках курьеров», – говорится в Twitter-аккаунте компании.
В разработке нововведений принимали участие профильные сотрудники «Яндекса» и дизайнер шрифта Илья Рудерман. Видоизмененный логотип стал частью нового фирменного стиля компании, уточнил дизайн-директор поискового сервиса «Яндекса» Геннадий Лохтин. Он считает, что он хорошо выглядит на самых разных поверхностях – как на экранах гаджетов, так и на пакетах с продуктами.