Льготы - 3 чтение - чиновники

Льготы - 3 чтение - чиновники

Государственная Дума снова собралась на обсуждение законопроекта о замене льгот компенсациями.

Государственная Дума снова собралась на обсуждение законопроекта о замене льгот компенсациями.

Первые два чтения уже успешно пройдены: 2 июля проект закона поддержали 296 депутатов. «ПРОТИВ» голосовали 116 человек. 2 августа – расклад немного, но изменился - 304 «ЗА», 120 «ПРОТИВ». Какими будут результаты голосования сегодня? Парламентарии приступают к финальному - третьему чтение закона.

В Петербурге под действие закона попадет свыше семисот тысяч пенсионеров. В том, что проект будет принят ГосДумой, почти никто не сомневается. Во втором чтении, в самой многочисленной фракции нашлось только пять противников замены льгот на денежные компенсации. Лоббисты из правительства набирают все новых и новых сторонников среди депутатов.

Третье чтение – обычно лишь необходимая техническая процедура. Уверенные в успехе авторы реформы заранее посчитали, кому и сколько нужно будет выплачивать. Итак, предварительно смета для самых «дорогих» категорий выглядит так. Участники войны должны получать полторы тысячи рублей. Блокадники и ветераны боевых действий – тысячу сто рублей.

Чернобыльцы – тысячу семьсот. Инвалиды первой группы – тысячу четыреста. Самыми обделенными остались инвалиды, которые еще могут работать. На 50 рублей компенсации можно 8 раз проехать на транспорте на место службы. Так называемую, монетизацию приветствуют только в глухих деревнях, где нет трамваев и аптек.

А в Петербурге сдержанный протест высказывают даже люди государственные. Они понимают, что в Москве считают, а в регионах выплачивают. Пока ветеран стоил городскому бюджету всего 17 рублей в месяц. Теперь он стал дороже в 82 раза. Одно дело, принять закон, а другое исполнить. Между тем, слово льготы не покинет государственную бухгалтерию.

Они сохранятся у чиновников. Госслужащих в Петербурге намного меньше чем пенсионеров. Медобслуживание, отпуск, проезд и телефонные разговоры. Все это гарантирует Закон о государственной службе.

Он оказался более крепким, чем закон о ветеранах. Главный довод в пользу неприкосновенности государственных мужей. Материальные блага – это инъекции против коррупции. Правда, одна льгота все же будет отменена.

Госслужащим больше не предоставляют служебного жилья. Но зато могут дать субсидию на его приобретение. Но, даже проживая в коммуналке, престарелый чиновник уже никогда не попадет в разряд обычных пенсионеров.

При увольнении с муниципальной службы, он, все равно, будет получать специальную надбавку. И ее, вряд ли, отменит следующее поколение государственных мужей. Так как каждый из них всегда думает о старости.