Смольный предлагает ввести непосильную налоговую нагрузку на деятельность по размещению и распространению рекламы в городе

Смольный предлагает ввести непосильную налоговую нагрузку на деятельность по размещению и распространению рекламы в городе

Как сообщил корреспондент ЗАКС.Ру, сегодня комиссия по промышленности экономике и собственности Законодательного Собрания...

Как сообщил корреспондент ЗАКС.Ру, сегодня комиссия по промышленности экономике и собственности Законодательного Собрания Петербурга заслушала мнение заинтересованных сторон по разработке проекта закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности». Напомним, что в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве в число плательщиков ЕНВД вводятся две новые категории бизнеса –деятельность по размещению рекламы и организация автостоянок, и в данный момент разработкой соответствующего городского законопроекта занимается смольнинский Комитет по экономической политике, промышленности и торговле. Как сообщил заместитель председателя Комитета Сергей Зимин, в первом квартале 2004 года налоговый сбор с деятельности 29 тыс. организаций и предприятий, выплачивающих ЕНВД, составил 220 млн. рублей, во втором квартале было собрано уже 332 млн. рублей, а число плательщиков составило 36 тыс. «Наша позиция – сохранить налоговые нагрузки и тем самым стимулировать рост числа налогоплательщиков и развитие малого бизнеса в городе» - подчеркнул Сергей Зимин. Что же касается величины корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для размещения рекламы и организации автостоянок, то по мнению КЭРППиТ, ее следует установить в размере единицы.
С мнением чиновника выразил несогласие представитель рекламного бизнеса, глава представительства американской компании «Clear Channel» Сергей Колесников. «Проект закона вызвал шок, ведь исходя из него, наши налоговые нагрузки возрастут на 300%. Принятие такого закона будет иметь и политические последствия, так как в городе из сферы рекламы малый бизнес просто исчезнет», - подчеркнул бизнесмен.
Комментируя ситуацию, председатель комиссии по промышленности, депутат ЗакСа Денис Волчек подчеркнул, что величина коэффициента К2 всегда вызывает горячие споры и в данном случае «согласование точек зрения пройдет на заседаниях рабочей группы, разрабатывающей законопроект».