"Сам Самыч" меняет имидж и приобретает новый вкус

"Сам Самыч" меняет имидж и приобретает новый вкус

Компания "Талосто" провела рестайлинг пельменей "Сам Самыч".

Компания "Талосто" провела рестайлинг пельменей "Сам Самыч". В декабре 2004 года, по заказу компании "Талосто" были проведены качественные исследования отношения потребителей к бренду "Сам Самыч. Результаты показали, что узнаваемость марки, слогана и образа "Сам Самыча" очень высокая. Но устарела упаковка продукта, поэтому было принято решение провести рестайлинг "Сам Самыча".
Упаковка "Сам Самыча" стала современней и красочней, помощник всех хозяек "Сам Самыч" выглядит более солидным и деловым, но сохранил свою доброжелательность и стремление помочь всех хозяйкам делать пельмешки "без спешки".
Изменениям подверглось и содержимое пачек: рецептура пельменей "Сам Самыч" улучшена, тесто стало более тонким, а фарш более плотным.
Обновилась и вкусовая линейка бренда "Сам Самыч". В мае на прилавках магазинов появятся новые "Пельмешки без спешки" - "Сам Самыч. 3 мяса".
Новинка отличается замечательный вкус настоящих домашних сибирских пельменей, фарш для которых по традиционным рецептам должен делаться сразу из 3 сортов мяса: говядины, свинины и баранины.
В поддержку обновленного "Сам Самыча" началась рекламная кампания, включающая размещение нового рекламного ролика на центральных и региональных телевизионных каналах и постеров в московском и петербургском метрополитене.