«Техносвязь» перекрашивает стены и просит улыбаться

«Техносвязь» перекрашивает стены и просит улыбаться

Сеть центров мобильной электроники «Техносвязь» запустила программу по смене фирменного стиля компании. Проведенное исследование показало, что старый стиль салонов не отражает позиции компании на рынк.

Сеть центров мобильной электроники «Техносвязь» запустила программу по смене фирменного стиля компании. Проведенное исследование показало, что старый стиль салонов не отражает позиции компании на рынк. не соответствует ее целям. Рэбрендингом занялось креативное агентство Gradi. Специалистами была проведена разработка бренд-бука «Техносвязь», который включае. себя постановку целе. миссии компании, позиционирование на рынке, обновленные логотип, товарный знак, оформление наружной реклам. внутренний дизайн интерьера салонов. . . Теперь вместо треугольника логотип будет представлять собой «смайли. улыбка». Этот знак был выбран потому, что компаниями был разработан стиль Frandly. На этом же акцентируютс. новые слоганы: «Техносвязь. есть чем порадовать», «Улыбайтесь чаще». т.д. интерьерах салонов произойдут изменени. цвет. стены из сине-красных станут оранжевым. синими декоративными элементами. На переоформление каждого салона будет потрачено около $10-15 тыс.,. зависимости от размеров. Сейча. новом стиле уже оформлены пять салонов компании. ближайшее время «Техносвязь» откроет ещ. магазина, представленны. новом формате. Все остальные точки компании. их на сегодняшний день насчитывается более 50, будут переоформлен. течени. месяцев. Близост. покупателю. «Наш новый стиль должен быть близок каждому покупателю, он не ограничен узкими целевыми аудиториями. Эту миссию компании мы стараемся донести как до наших клиентов, та. до наших сотрудников. Такж. рамках продвижения нашего позитивного стиля среди элементов логотип. товарного знака появился “смайлик”». убеждана начальник рекламного отдела сети центров мобильной электроники "Техносвязь" Наталья Степанова. По мнению аналитика ИАА «Неделя сотовых технологий» Ильи Шатилина, то, что делает «Техносвязь» ребрэндингом назвать нельзя. «Это, скорее, активизация рекламной деятельност. улучшение имиджа. Если компания помимо этого будет проводить агрессивную маркетинговую политику, т. течение года сможет подвинутьс. десятке лидеров питерского рынка ближ. середине. Однак. пятерку лидеров она вряд ли попаде. в ней все места давно заняты дилерами федерального масштаба». пояснил он. Салоны стали центрами. Сейчас активно производится расширение ассортимент. магазинах сети. основном это происходит за счет появлени. магазинах предложени. сегменте цифровой техники. Одним из способов продвижения расширенного ассортимента стала смена имиджа «Техносвязь. если ранее магазины компании назывались салонами сотовой связи, теперь они позиционируются, как центры мобильной электроники. Кроме этого. настоящее время проходит разработка комплекса услуг по предоставлению собственного мобильного контента для абонентов. Также. ближайшее время планируется начать выпуск журнала для клиентов, включающего каталог продукции.