Финны заслали в Петербург «Лихого Грея»

Финны заслали в Петербург «Лихого Грея»

Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg стало представителем Международной сети коммуникационных агентств...

Рекламное агентство Litho Grey Worldwide St.Petersburg стало представителем Международной сети коммуникационных агентств Grey Global Group на Северо-Западе.. конце прошлого года подписан догово. сотрудничестве между агентством Litho Studi. московским офисом сет. Grey Worldwide Russia. До этого времени агентства уже работали по ряду проектов. частности, петербургское агентство готовило рекламные материалы для промо-акции Procte. Gambl. рекламной кампании бренда Carlsberg (клиентов Grey Worldwide Russia). Однако, догово. представлении интересов сети был подписан недавно. Как сообщила генеральный директор Litho Grey Worldwide St.Petersburg Оксана Курейко, состав учредителей не поменялс. агентство остается на 100% частной российской компанией. его плана. работа ка. прежними клиентами, та. с новыми заказами, поступающими из офиса Grey Worldwide Russi. финского представительства Grey Global Group. По словам генерального директора Grey Global Group Finland Яри Костамо. связ. тем, что их клиент. крупные финские компани. в настоящий момент планируют выход на рынок Северо-Западного региона, без помощи специалистов, «обладающих глубокими знаниям. области психологии петербургских потребителей, ситуации на локальном рынке, конкурентной среды» не обойтись. «Коллеги из Grey Worldwide Russia рекомендовал. качестве партнера Litho Studio». говорит Яри Костамо. «Серый. «Небо». Основным конкурентом Litho Grey Worldwide St.Petersburg некоторые эксперты называют появившеес. прошлом году агентство «Небо», входяще. скандинавскую рекламную группу Taivas, котора. свою очередь принадлежит мировой рекламной сети WPP/Ogilvy. По словам генерального директора «Небо» Тимофея Каребы. появлением соперника «ситуация на рынке не сильно изменится». Участники рынка считают, что удел Litho Grey Worldwide St.Petersbur. черновая работа по подготовке рекламных кампаний, заказанных финскому филиалу. «Это обычная практика: все-так. Петербурге «особый» климат. ряд рекламных материалов надо адаптировать». говорит директор РА «The Lochness Monster» Владимир Никифоров. Наблюдения показывают, что амбиции петербургских офисов международных РА чаще всего терпят крах из-за низкой емкости местного рынка. Такова, по мнению директора одного из местных рекламных агентств, судьба петербургского представительства сети Boyden. Им, по его мнению, не удалось стать первыми. «Я думаю, Litho Grey сможет получить небольшие заказы типа изготовления упаковки, так как стратегические решени. смене рекламного агентства принимает руководство генеральных офисов». говорит исполнительный директор маркетингового агентства “Promaco” Кирилл Семенов. Генеральный директор РА «Бизнес-Линк» Петр Евдосеев полагает, что работ. финскими проектами пойдет только на пользу молодому агентству: «Для начала Litho Grey набьет на этих проектах руку. затем потихоньку начнет отвоевывать клиенто. других». Справка . Grey Global Grou. сеть, состоящая из 507 коммуникационных агентст. 159 городах 88 стран мира. Компания Grey Studios, положившая начало международной сети была основан. 1917 год. Нью-Йорке. Ее первое международное представительство открылос. Канад. 1959 году. Среди клиентов Grey Global Grou. Proсter&Gamble, Valio, Volkswage. Audi Gruppe, GlaxoSmithKline, Mars, Nokia, Балтик. другие. В Grey Global Group входят агентства Grey Worldwide, MediaCo. Grey Direct. Выручка холдинга за первые три месяца 2004 года составила $344 млн. Litho Studio основан. 2002 году как принт-агентство. Впоследствии компания стала позиционироваться как агентство полного цикла. Среди клиенто. ООО «Каравай. Dr.Web, Мариинский Театр, ОАО «Петролеспорт. др. Штат сотруднико. 11 человек.