МВД схватит рекламиста по команде ФАС

МВД  схватит рекламиста по команде ФАС

Министерство юстиции Р. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерены объединить усили. борьб. недобросовестными рекламистам. сборе доказательст. нарушении антимонопольного законодательства. Правда.

Министерство юстиции Р. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерены объединить усили. борьб. недобросовестными рекламистам. сборе доказательст. нарушении антимонопольного законодательства. Правда, как это будет осуществляться на практике, пока не знают н. милиции, н. ведомстве Игоря Артемьева. Методы охотника. Как сообщили dp.r. пресс-службе ФАС России. рамках договора ФАС обязалась своевременно информировать МВД Росси. всех выявленных фактах экономических, налоговы. иных правонарушений, представлять аналитическую информаци. состоянии конкуренции на товарны. финансовых рынках, направлять материал. правонарушения. признаками уголовно-наказуемых антиконкурентных действий для возбуждения уголовных дел. . . По запросам ФА. его территориальных органов МВД России будут формироваться сводные бригады из сотрудников МВ. ФА. целью проведения мероприятий по пресечению противоправных действий. Сотрудники милиции будут обязаны принимать меры по установлению местонахождения нарушителей антимонопольного законодательства, законодательств. рекламе. их доставлени. антимонопольные органы для привлечени. административной ответственности. Работа будет осуществляться как на федеральном уровне, та. на уровне территориальных органов. Когда соглашение вступи. силу, пока не сообщается. В пресс-службе территориального управления по Санкт-Петербург. Ленинградской области министерства РФ по антимонопольной политик. поддержке предпринимательства так прокомментировали заявление московских коллег: «Сотрудничеств. МВД позволит ФАС получить ранее недоступные функции. Например, искать нарушителя «Закон. рекламе». . . Одна из проблем ФА. без подписи нарушителя протокол об административном нарушении (основание для штрафа при нарушении «Закон. рекламе». недействителен. Проштрафившиеся субъекты ставить подпись не спешат. МВД должен помочь отыскать виновног. доставит. месту подписания». Мысли жертв. поле зрения «сводных бригад», по мнению опрошенных участников рекламного рынка, могут попаст. первую очередь алкогольные компани. их партнеры-агентства. По мнению представителя алкогольной ассоциации, пожелавшего остаться неизвестным, рекламировать алкоголь, не нарушая законов, практически невозможно. «Новые меры ФА. на руку производителям контрафактной продукции. уверен представитель ассоциации. Ибо реклама бренд. источник информаци. том, каким должен быть качественный напиток». Рекламщик. идее ФАС отнеслись жестче. «В России, как всегда, основные силы направлены на борьб. последствиями недобросовестных действий вместо их недопущени. профилактики. считает медиа-директор рекламного агентства Great Игорь Гулин. В первом случа. это создание административных рычагов, во втором случае требуется кропотливая работа по созданию эффективной структур. вовлечением всех заинтересованных сторон. развитых странах основная ответственность по мониторинг. предотвращению недобросовестных, некорректных действи. рекламе лежит на общественных отраслевых организациях. трудом осознаю, что. вместо заседаний авторитетных интеллигентных людей, где разбирались бы спорные рекламные сообщени. действия, по улицам города будут ходить "дружинники. выкручивать руки копирайтерам за применение фразы "самый лучший йогурт"». Взгляды со стороны. Ряд представителей опрошенных dp.ru компаний считает, что ФАС намерен использовать МВД как источник силы при решении вопросо. нарушителями закона. Вопросов тольк. том: насколько эффективен ФА. поиске этих нарушителе. насколько эффективно МВ. их поимке. Как оказалось. бизнеса хватает альтернативных предложений. «Дело, конечно, благое. Но, честно говоря, сложно себе представить, как именно сотрудники милици. ФАС будут боротьс. нарушителями закон. реклам. доказывать ее противоправность. говорит начальник департамента по связя. общественностью ОАО "Севкабель-Холдинг" Ольга Вильде. Мне кажется, чтобы такой рекламы не было, необходимо не наказывать за то, что она появляется. воспитывать сознани. тех, кто эту рекламу делает. тех, кто заказывае. одобряет.. «Описание звучит довольно устрашающе. Поскольку ни одного прецедент. выездом сотрудников МВ. нарушителю закон. рекламе пока не было, оценить эффективность таких ме. сложно. Хочется лишь надеяться на то, что борьб. нарушителями закон. рекламе будет все-таки. основном, проводится не силовыми. «юридическими» методам. доработкой законов. Как известно, то, что не запрещено, то разрешено. до тех пор, пока существуют недоработк. законах, они будут служить «лазейками» для тех, кому надо этот закон обойти. уверена менеджер по рекламе ЗАО "Вэб Плас" Светлана Берегулина.