Производители потратятся на близость к клиенту

Производители потратятся на близость к клиенту

Рынок промо-акци. ресторанах, клубах, бара. 2005 году увеличится на 30. достигнет $10 млн, считают эксперты. Сегмент HoReCa...

Рынок промо-акци. ресторанах, клубах, бара. 2005 году увеличится на 30. достигнет $10 млн, считают эксперты. Сегмент HoReCa (эксклюзивных презентаций) получил активное развитие после того, как закон запретил рекламу алкоголя. Кроме того, его расцвету способствовало повальное увлечение BTL, когда главным был не результат. участие. «Я знаю компании, которым акци. стиле HoReCa были не нужны, однако они их заказывали из-за боязни отстать от конкурентов. говорит генеральный директор PA «PaRallel P. promotion company» Сергей Волчук. последние несколько лет такие истории практически не встречаются. По экспертным оценка. концу 2004 года рынок HoReCa достиг $7,5 млн. HoReCa привлекает низкими ценам. высокой отдачей. Полномасштабная акция стоит около $10 тыс., объемы прода. розничной торговле повышаютс. среднем на 10-15. течение месяца. . . HoReCa: перспективы . По мнению экспертов сегмент HoReCa переживает бурный рост благодаря растущему благосостоянию горожан, которые ширят ряды посетителей увеселительных заведений. По мнению менеджера по рекламе ОАО «БРАВО Премиум» Дениса Никонова, рынок переживает расцвет, но отнюдь не достиг своего пика. По прогноза. 2005 году рынок HoReCa подрастет еще на 30. достигнет $10 млн. Сергей Волчук предсказывает, что рост обеспечат развитие товарного рынка, грядущий запрет рекламы табак. интерес компани. недорогим BTL-услугам. Для некоторых компаний, особенно тех, кто работае. сегменте премиум, HoReCa на сегодня единственная возможность продвигать свою продукцию, которую зачастую бессмысленно рекламировать традиционными рекламными средствам. силу изначально небольшой целевой аудитории. Участники рынка считают, что главно. сделать акцию запоминающейся. «Сейча. нас заканчивается промоушн по двум молодежным брендам. рассказывает менеджер по рекламе “BRAVO Premium» Денис Никонов. Слоган кампани. «Засветис. «BRAVO!». Поэтому главная фишк. светящаяс. темноте этикетка. Хотим ввести коктейл. моду как некий аксессуар. которым не стыдно показаться на людях. Привлекли промоутеро. клубах: они меняют одну крышку от напитка на полароидный снимок покупателя. За две крышки полагается цифровое фото, которое участвуе. конкурсе на сайте нашей компани. мы выбираем лучшее лицо. Фото победителя конкурса поместим на рекламных щита. городе на две недели». Справка: . Below-the-line (BTL)- это комплекс маркетинговых мероприятий, включающи. себя акции по стимулированию сбыта, торговый маркетинг, событийный маркетин. аудит розничной торговли. последнее врем. BTL относят так же PR, спонсорств. прямой маркетинг. HoReCa (анг. аббревиатура от hotels-restaurants-cafes) эксклюзивная презентация своей продукци. отелях, ресторанах, барах, клуба. т.п.