«Пожиратели» запивают рекламу коньяком

«Пожиратели» запивают рекламу коньяком

В минувшую пятниц. БКЗ Октябрьский прошла 1. ая «Ночь пожирателей рекламы». Синематика Жана Мари Бурсико представила более 400 рекламных роликов. Подкачала организация шоу: процедура «Ночи» больше похожа на дебют третьеразрядного театр. глухой провинции.

В минувшую пятниц. БКЗ Октябрьский прошла 1. ая «Ночь пожирателей рекламы». Синематика Жана Мари Бурсико представила более 400 рекламных роликов. Подкачала организация шоу: процедура «Ночи» больше похожа на дебют третьеразрядного театр. глухой провинции, чем на столичное шоу парижского мастера. Очеред. БКЗ «Октябрьский» где проходило шоу, начиналась от проезжей част. двигалась очень медленно. Видимо поэтому начало представления было задержано более чем на час. Через полчаса стояния на морозе публика начала «греться» разными напитками. Тара от «горючего» складировалась тут ж. вход. концертный зал. Батарея пустых бутылок скоро стала занимать несколько квадратных метров. Что такое «Ночь пожирателей рекламы» . Обыск . Всех на входе обыскивал. лучших традициях работ. управления КГБ или Федеральной Службы Охраны. Охранники не особенно церемонилис. публикой, заплатившей от 900 до 1500 тыс. рублей за билет. Шоу презентовалось как нечто изысканно. дорогое, н. фойе было что-то больше похожее на балаган. Люди слонялись от стоек бара. стойке кафе, урны постепенно наполнялись пустыми бутылками. На этажах фойе проходили какие-то конкурсы, но ввиду большого скопления неорганизованного народа, было не всегда понятно, что где собственно происходит. Народ уставших ждать затянувшегося начала шоу, бродил по БКЗ, развлекаюсь фотографированием на стенде спонсоров, дегустацией коньяк. просто активным курением. Фоторепортаж. Джеймс Бон. девушки . этом году ночь должна была проходит. стиле Джеймса Бонда. Видно для этог. фойе БКЗ звучал джаз. в холле таинственно появлялис. исчезали девушк. темных очка. платках на голове. Бессменным спонсором мероприятия остался коньяк марки Хеннесси, чьи напитки очень способствовали повышению общего алкогольного градуса. присутствующих. Начало показа для многих стало приятной неожиданностью. Поэтому зрительный зал заполнился не сразу после начала, публика искала свои мест. усаживалас. течение часа после начала шоу. Тем, кто занял свои места своевременно, это мешало, отвлекая от просмотра рекламных роликов. Меньше пива, больше любви . Надо отдать должное, Жану Мари Бурсико, само зрелище рекламных роликов было достаточно эффектны. запоминающимся. этом году практически не было рекламы пива, зато мног. интересно рекламировались презервативы, газированные напитк. автомобили. Петербург стал 38 городом России. котором была представлена эта программа. Ведущие были одет. стиле шпионов: белые рубашки, темные очки. После приветственных речей спонсоров ночи, под потолком взорвались шесть больших надувных шаров, наполненных шарами поменьше. По словам ведущего шоу. них были спрятаны сюрприз. даже после начала показа самих ролико. зале были слышны многочисленные взрывы шариков. Что был. ни. осталось тайной, так как владельцы подарков ее не раскрывали, по моим предположениям, там лежали крохотные шоколадки. Секретные ролики . полной темноте. течение 1,5 часов зрители увидели первые 200 роликов. По словам зрителей, смотреть такое количество роликов сразу это интересно, только большая часть забывается сразу после просмотра. Одна из постоянных посетительниц огорченно сетовала, что организаторы не продают диск. записью показа, чтобы можно было дома наслаждаться шедеврами мирового креатива. Коллекция избранног. этом году включала рекламу не только последних лет, н. старые ролики начала 90-х годов. Не известны параметры, по которым Жан Мари отбирает свои ролики для ночи, н. этом году практически не было рекламы пива, зато мног. интересно рекламировались презервативы, газированные напитк. автомобили. Снова подгузники . напоследок, один пример нетрадиционного подхода рекламы надоевших памперсов (писаю. все равно сухо. заявляю. телеканалов): домашнее представление, девочк. фокусник выливает целый графин вод. бумажный паке. при этом ни капли из него не пропадает. Родители сидят, затаив дыхание, дочка развертывает куле. становится видно, что внутри его был приклеен детский подгузник, впитавший всю воду. Маленького хозяина волшебных подгузников камера показывае. последнюю минуту.