Москвичи скупили киоски «Роспечати»

Москвичи скупили киоски «Роспечати»

Московское ОАО «Агентство «Роспечать» приобрело 100% акций ЗАО «Роспечать. одного из лидеров петербургского рынка распространения печатной продукции.

Московское ОАО «Агентство «Роспечать» приобрело 100% акций ЗАО «Роспечать. одного из лидеров петербургского рынка распространения печатной продукции. Стоимость сделки по оценкам экспертов, могла составить около $3,5 млн. Московское агентство купило петербургского ЗАО «Роспечать. их акционеро. ЗАО «Группа ИСТ». Петербургское ЗАО «Роспечать» теперь входи. холдинг ОАО «Агентство «Роспечать» наравн. 15 другими компаниями. . . Только киоски . ЗАО «Роспечать» было владельцем более 270 точе. занимает 20% петербургского рынка распространителей печатной продукции. «Сделка касалась только киосков розничной торговли. сообщил генеральный директор ЗАО «Роспечать» Руслан Григорьев. Это нормальное стратегическое решение московской «Роспечати. Петербур. очень важный регион. переговоры шли не один год. сейчас акционеры наконец договорились». Здание, принадлежащее ЗАО «Роспечать», останется во владении прежних собственников. Борьб. ларьками. Странны. этой сделке казался тот факт, что предметом сделки стали киоски розничной торговли прессой. которым. настоящий момент активно борется администрация Петербурга. право аренды земли планируется выставить на конкурс. Однако Сергей Воронков, заместитель председателя Комитета по печат. взаимодействию со СМИ администрации Петербурга заявил, что борьбы против распространителей печатной продукции нет вообще. «В последнем постановлении правительства говорится как ра. том, что торговат. останово. киосках могут только распространители печатной продукции. данном случае они вынесен. особый разря. отличие от остальных мелкорозничных точек», -сказал он. По мнению конкурентов, ОАО «Агентство «Роспечать» делает ставку на расширени. надеетс. проблемных вопросах (аренды или расположения) на собственные административные ресурсы. Участники рынка считают, что сумма сделки настолько большая, чт. ресурсы должны быть не менее объемными.