«Новый Очевидец» закрылся

«Новый Очевидец» закрылся

Журнал, пестривший н. столицы слоганом «точек не будет», поставил на себе точку спуст. месяца после рождения. издателей кончились...

Журнал, пестривший н. столицы слоганом «точек не будет», поставил на себе точку спуст. месяца после рождения. издателей кончились деньги. Вчер. редакции «Нового Очевидца» царила мертвая тишина. сегодня секретарь радостно сообщила, что «никого нет, и, возможно, уже не будет». По словам секретаря, информаци. прекращении финансирования проекта свалилась вчера на редакцию журнала, как снег на голову, так что пока неясно, что будет дальше. «Проект оказался невыгодным. как говоря. народе. Сначала были деньги. «Новый очевидец» был первым проектом издательского дома Lighthouse Publishers, основанного 13 февраля 2004 год. Москве. Финансированием проекта занималась крупная рекламная компания "Мак Кен-Эриксон". Соучредитель издательского дома, госпожа Паола Мессана, гордо заявлял. месяца назад, что «на начальном этапе финансирование журнала составит $2,5 миллиона, включая полуторамиллионный кредит от австрийского банка Raiffeisen. Она сообщала, что обладает 25% акций. остальные находятс. руках частных инвесторов, не пожелавшими предавать свои имена огласке». Сегодня частным инвестором повезло больше, их имена никто не знает. отличие от звучного имени главного редактора «Нового Очевидца» Сергея Мостовщикова, которого теперь еще долго будут обсуждать, как автора самого короткого медиа-проекта прошедшего года. Реклама нон-стоп. том, что «Новый Очевидец» закрыли. Петербурге еще никто не знает. «Мы совсем недавно встречалис. руководством журнала, очень хорошо поговорили. Закрываться он вроде бы не собирался, по крайней мере, о. нас еще распространяется. реклама продолжает идти». задумчиво сообщил Руслан Григорьев, генеральный директор ЗАО «Роспечать», компании, которая занималась распространением «Нового Очевидца. Петербурге. Попытк. 3. Два месяца назад конкуренты даже не заметили появление на рынке нового игрока. Сейча. никто не заметил его исчезновения. Завоевание петербургской публики, которое значилос. амбициозных планах «Нового Очевидца» не состоялось. Такой исход можно было ожидать сразу же после выхода первого номера, который вызвал большой резонан. получил широкую негативную оценку массового читателя вмест. названием «третья попытка Моста». Возможно, виной всему неудачное врем. к моменту выхода «Нового Очевидца» любые проекты Мостовщикова воспринималис. штыки. По мнению участников медиа-рынка, причина, возможн. том, что вырос спрос именно на «точки», то есть на аргументированные позиции, на авторитеты (профессиональны. моральные). Новая стилистика. «Первый номер «Очевидца» вызва. меня недоумение. иска. не нашел манифест издателей, отсутствует состав редакции, большинство эссе русских авторов выдержано именн. стилистике «стеба»: не понятно не только, что хотят сказать авторы, н. - заче. о чем это». рассуждал после выхода 1-ого номера журнала, Андрей Панкин, журналист газеты «The Moscow Times». О том, что теперь буде. редакцией «Нового Очевидца». каким теперь аналогом «Города», «Нью-Йоркера» или «Календаря» займется Сергей Мостовщиков, неизвестно.