Радио «Классика» станет фоном для бизнеса

Радио «Классика» станет фоном для бизнеса

К своему двухлетию радиостанция "Классика-Петербург", вещающая на. частоте 88,9 FM, сменила сетку вещания. Она сверстана.

К своему двухлетию радиостанция "Классика-Петербург", вещающая на. частоте 88,9 FM, сменила сетку вещания. Она сверстана. учетом результатов маркетингового исследования. Радиостанция готова стать фоном для деловых людей. Политически. экономические новости из эфира станции исчезнут, останутся только культурные. Исследование проведенного по заказу радиостанции компание. "Той-Опинион". Целево. аудиторией, на работ. которой направлен. основные усилия радиостанции, являются деловые люди.. новая сетка вещания призвана вписыватьс. их напряженный ритм жизни. «Мы решили изменить концепцию вещания так, чтобы для деловых людей музыка была фоном, не отвлекала бы от процесса работы». пояснила Марина Янке, директор по маркетинг. PR радио "Классика-Петербург». Культурные новости . Время вещания останется прежни. 24 часа, время выхода информационны. развлекательных программ изменитс. связ. потребностями «активной» аудитории. Ежедневные программы будут выходит. начале рабочего дня (8-10 утра), во время ланча (13.00. в конце (17.30). «Все программы будут расписаны по временным зонам внимания, которые наиболее удобны для получения информации. Они были выявлены исследованием. Изучались рабочие дни нашего потенциального слушателя». добавила Марина. Из сетки вещания «Классики» полностью исчезнут общие экономически. политические новости. «Мы решили отказаться от выпусков общих новостей, сосредоточив все силы на новостях культуры, так как считаем, что это наша ниша. целесообразнее более серьезно подойт. новостям одной темы, так мы будем выгодно отличаться от конкурентов». рассказывает Марина Янке. Политика напрягает . «Изменени. концепци. сетке вещания полностью зависят от того, какую целевую группу выбрала для себя радиостанция. Поэтом. думаю, отказ от политических новостей закономере. целесообразен, так как меня, например, во время работы новости напрягают». согласился Григорий Булгарин, руководитель PR-отдела «Радио Эрмитаж».