СТС Медиа заработает на эфирных женщинах

СТС Медиа заработает на эфирных женщинах

Холдинг «СТС Медиа» объяви. планах запуска нового федерального ТВ-канала весной 2005 года. Пок. новинки нет названия, есть...

Холдинг «СТС Медиа» объяви. планах запуска нового федерального ТВ-канала весной 2005 года. Пок. новинки нет названия, есть только предварительная концепци. романический канал для женщин от 15 до 54 лет. Почему выбор пал на женщи. понятно: они чаще смотрят телевизо. проще поддаются на рекламные увещевания по покупке товаро. услуг. «СТС Медиа» сложилс. результате покупки StoryFirst Communications, главного акционера канала СТС. структур, близки. «ЛУКойлу», московского телеканала М. трех региональных телестанци. Т-. Перми, «Вариант. Казан. «Невский канал. Санкт-Петербурге. По оценкам экспертов сумма сделки оцениваетс. более чем $50 млн. Новый канал должен привлечь 5% российской аудитории. По расчетам руководства холдинга, размер инвестици. запуск нового канала составит около $20 млн. Вложения должны окупиться за 2-3 года. Для этого «СТС Медиа» должна за три года довести совокупную долю аудитории двух своих сетей до 16-17%. Доля СТС должна составить 10-11%, остальное остается на долю нового канала. Это позволит холдингу претендовать на 20% рынка телерекламы (по прогнозам. 2005 году его объем превысит $1,5 млрд.).. По словам директора по маркетингу «СТС-Петербург» Романа Мацкевич, на сегодняшний день точно известно, что новый ТВ-канал стартует весной, будет транслироватьс. в Петербурге. Предполагается, чт. сетке вещания будут предусмотрены петербургские «рекламные окна». Впрочем, по словам Романа Мацкевича, «предварительное решение сделать женское телевидение может еще измениться». Кто деньги платит . По мнению маркетолога НТВ-Медиа Екатерины Мигуновой, женский кана. Петербурге будет пользоваться популярность. рекламодателей. «Сегодня на местном рынке достаточно женских брендов парюфмерии, одежд. развлечений». говорит Екатерина Мигунова. Маркетологи, продвигающие «неженские» бренды, также отнеслис. идее появления нового канал. интересом. «В настоящее время реклама. том числе телевизионная, не является нашим основным инструментом коммуникаций при работ. клиентами. рассуждает Сергей Бровко, управляющий по маркетингу филиала «Московский» ОСАО «РЕСО-Гарантия». с ними лично общаются страховые агенты. то же время среди лиц принимающих решения (менеджеров высшего звена. просто среди ли. доходами заметно выше средни. просто собственников имущества становится все больше женщин. Если замеры аудитории подтвердят это, то рекламодатели будут опираться не на свое субъективное мнение «нравитс. не нравится аудитория». на факты. тогда, наверное, страховые компании тоже начнут использовать этот телеканал «СТС» как рекламоноситель». “Если канал будет интересны. содержательным, нам будет интересно размещать там рекламу семейных автомобилей. размышляет бренд-менеджер ЗАО “Мультимоторс” Елена Ростова