Брендмобили разгоняются в Петербурге

Брендмобили разгоняются в Петербурге

Рекламное агентство ООО “Ремар” запустило новую услуг. размещение рекламы на мобильном постере или так называемом брендмобиле.

Рекламное агентство ООО “Ремар” запустило новую услуг. размещение рекламы на мобильном постере или так называемом брендмобиле. ООО «Ремар» основано группой физических ли. июле 2004 года. Генеральный директо. Наталья Жиронкина, бывший сотрудник рекламной группы SPN Granat.. Размер инвестиций не разглашается. По экспертным оценкам, для старта подобного проекта (закупки парка автомобиле. его переоборудовани. собственно создание компании) достаточно около $200 тыс. Брендмобиль представляет собой мобильный двусторонний щит формата 3х6 м., размещенный на базе автомобиля «Газель». Машина курсирует по улицам. По желанию клиента вояж дополняется музыко. иллюминацией, машина оснащена стереосистемо. световым оборудование. Маршрут, время движени. стоянки. также соотношения продолжительности поездо. парковки обсуждаются зависит от задач заказчик. размера его кошелька. Агентство предлагает шесть тарифных плано. они различаются цено. районами курсирования. Самый дорого. Невский проспект. Ежедневное восьмичасовое курсирование по Невскому проспекту стоит $5,5 тыс. месяц. В парке «Ремар» 20 машин. Первыми клиентами стали «Тинькофф. дистрибьютор жевательного табака Snus. Меховой брендмобиль. Первы. пока единственный конкурент «Ремар. Петербург. ЧПБОЮЛ «Проект Мобильный постер», основанный бывшим директором ЗАО СП «Красносельская меховая фабрика» Константином Костецким. «Проекта Мобильный постер» меньший разма. в парке 10 машин, размер рекламного щит. 4х2 м., минимальная стоимость контракт. $1.5 тыс. месяц за 12-часовую ежедневную эксплуатацию. По словам Константина Костецкого, много брендмобили не ездят. «Клиенты просят, чтобы машины больше стояли. Иногда это вызывает проблемы. некоторых местах города длительная парковка запрещена, и, например. прайм-тайм рекламной кампании носитель может увезти эвакуатор». рассказывает Константин Костецкий. Директор меховой фабрик. появлении конкурента ничего не знает, но уверен, чт. брендмобилей большое будуще. «по ряду показателей такая реклама эффективнее стандартной рекламы на транспорте». Показания экспертов. Брендмобили очень активно используютс. Москве. По мнению коммерческого директора ЗАО «Постер» Николая Черепенникова брендмобиль для Петербург. новость, поэтому прогнозы давать тяжело. Для успеха брендмобиль должен быть эстетически привлекательным, изготовленным из современных материалов. По словам креативного директора РА Zero Headline Advertising Сергея Ушана, идея не нова, автомобиль как рекламоноситель используется достаточно давно. Главное достоинство брендмобиля (оно ж. ограничивающий фактор. эффектность. «Брендмобил. этакое экшн-шо. мигалкам. звуком. Отлично подходит для рекламы событий, распродаж. Рекламодателям, тяготеющи. солидности, рекомендуется осторожно пользоваться этим оружием». считает он. пресс-службе ГУ ГИБДД по Петербург. Ленинградской области корреспонденту «ДП» сообщили, что руководство их ведомства не видит каких-либо препятстви. передвижению подобных автомобилей по городу, если те не мешают общему движению на дорогах.