«Известия» изменили цвет

«Известия» изменили цвет

Петербургские страницы газеты «Известия» по пятницам начали выходит. цвете. Расходы на производство пятничного приложения выросли почт.

Петербургские страницы газеты «Известия» по пятницам начали выходит. цвете. Расходы на производство пятничного приложения выросли почт. четыре раза. Издатели надеются привлечь новых читателей. Участники рынк. успешности данного шага не уверены. С февраля 2005 года «Известия» увеличат объем пятничных выпусков до 32 страниц. Тираж пятничного номера около 13 тысяч экземпляров. «Сейчас целиком меняется маркетинговый подход издания. Цвет рассчитан на привлечения новых читателе. рекламодателей. Преждевременно оценивать выручк. рекламных объявлений, но, возможно, доход увеличитс. 2,5 раза. Эт. должно покрыть затраты на производство газеты. Однако количество рекламных объявлений останется. том же соотношени. 25% ». говорит Алексей Блинов, генеральный директор ООО «Известия Санкт-Петербург». Сообщить, во сколько обходится выпуск цветных «пятниц». «Известиях» отказываются, однако по оценкам участников рынка, затраты на каждый выпуск составляют не менее 100 тысяч рублей. Все расходы петербургское представительство берет на себя, однако, инициатива запуска цветной пятницы шла из Москвы. По словам Алексея Блинова, генерального директора ООО «Известия Санкт-Петербург», газета запускает все новые проекты «за счет собственных средств, никаких инвестиций из Москвы поступать не будет». При это. 1 января 2005 года из-за убыточности будет закрыт субботний выпуск газеты.. в среду станет выходить обновленный выпус. деловая среда. Откуда ноги растут. Алексей Блинов стал генеральным директором петербургских «Известий. августе 2004 года. июле 2004 года догово. бывшим генеральным директором Светланой Малаховой был расторгнут. По словам Олега Желтова, заместителя генерального директора по региональному развитию ОАО «Редакция газеты «Известия», «смена директора была вызвана неудовлетворительностью работой петербургского офиса». Сотрудники петербургского офис. неофициальных беседах рассказывали коллегам, что финансовое состояние петербургской части издания оставляет желать лучшего. Однако, цветные вкладк. нельз. полной мере считать первым шагом антикиризисной программы Алексея Блинова. Москве пятничный номер также стал цветным. это неудивительно. «Известия» теряют читателей. По данным TNS Gallup Media. 1998 года аудитория одного номера газет. Москве уменьшилась со 190000 до 102500 (опубликован. журнале Forbes). «В многотиражных издания. приходом цвета количество рекламодателей увеличивается на 40%. малотиражных мы этого не наблюдаем. Наши рекламодатели рассчитывают на другую аудиторию, где можно обойтис. без цвета. Как правило, при переходе на цвет стоимость рекламы увеличивается на 30-40%». считает Наталья Чайка, коммерческий директор ЗАО «Смена». «Газета «Санкт-Петербургские ведомости» какое-то время печаталас. цвете. предоставляла возможность делать цветные объявления. Однако когда мы перешл. черно-белый формат, рекламодателей меньше не стало». говорит Ольга Городецкая, начальник отдела рекламы ЗАО «Санкт-Петербургские ведомости». Большой брат
Печатать цветное приложение «Известия» буду. типографии ОАО «Санкт-Петербургский газетный комплекс». типографии осенью 2004 года был закончен монтаж новых машин ColourMan35 компании ManRoland, которые позволяют печатать цветным. все страницы. «Переход на цвет диктует рынок. говорит Сергей Бахарев, начальник управления по работ. заказчиком ОАО «Санкт-Петербургский газетный комплекс. сейчас мы ведем переговоры. некоторыми изданиями такого же формата. переводе их на цвет». Кстати
Закрыли регионы
«Известия» приостановили выпуск региональных вкладок (съемных полос. Волгограде, Нижнем Новгороде, Северном Кавказе. говорит Олег Желтов, заместитель генерального директора ОАО «Редакция газеты «Известия»»,. их закрыли из-за неудовлетворительного содержания материало. неадекватности бренду». «Во всех крупных городах России будут созданы региональных бюро, кадровый состав которых будет жестко контролироваться. данный момент идет разработка концепции региональных поло. составление бюджета. Для того, чтобы избежать зависимости региональных представительств от местной администраци. олигархических структур инвестиции будут поступать из Москвы».