Ежегодные поступления в бюджет Петербурга от размещения рекламоносителей на внешнем периметре Апраксина двора составляют около 35 тыс. долл.

Ежегодные поступления в бюджет Петербурга от размещения рекламоносителей на внешнем периметре Апраксина двора составляют около 35 тыс. долл.

Ежегодные поступления в бюджет Санкт-Петербурга от размещения рекламоносителей только на внешнем периметре комплекса "Апраксин двор" составляют около 35 тыс.

Ежегодные поступления в бюджет Санкт-Петербурга от размещения рекламоносителей только на внешнем периметре комплекса "Апраксин двор" составляют около 35 тыс. долл., сообщил на встрече с журналистами гендиректор ОАО "Агентство по реконструкции и развитию "Апраксин двор" Александр Шабасов. По его словам, в 2002г. сумма поступлений равнялась нулю. Больше всего рекламных носителей размещено на стороне Садовой улицы - около 100 из 180 возможных. Гораздо хуже сложилась ситуация с размещением рекламы на внутренней территории Апраксина двора. Согласно разработанной агентством в 2003г. концепции оформления рекламного пространства Апраксина двора как единого целого, внутри комплекса несанкционированными являются примерно 80% рекламоносителей. Напомним, что летом этого года начался и активно продвигается процесс оформления фасадов зданий, что предполагает демонтаж всех несанкционированных объектов наружной рекламы. Площадь комплекса "Апраксин двор" составляет 14 га. На его территории размещено около 60 зданий, общая площадь коммерческой недвижимости - 250 тыс. кв. м., в Апраксином дворе работают около10 тыс. человек.