По данным экспертов, доля баночного пива на рынке пива РФ в 2004г. составит 14%, увеличившись с 1999г. в 35 раз.

По данным экспертов, доля баночного пива на рынке пива РФ в 2004г. составит 14%, увеличившись с 1999г. в 35 раз.

Доля баночного пива на рынке пива РФ в 2004г. составит 14%, увеличившись с 1999г. в 35 раз, сообщил сегодня на конференции "Российская пищевая промышленность".

Доля баночного пива на рынке пива РФ в 2004г. составит 14%, увеличившись с 1999г. в 35 раз, сообщил сегодня на конференции "Российская пищевая промышленность", организованной Институтом Адама Смита, гендиректор компании-производителя алюминиевой упаковки для напитков "Ростар" Павел Ульянов. По его словам, доля напитков в баночной упаковке на российском рынке пива в 1999г. составляла 0,4%, в 2003г. данный показатель вырос в 30 раз - до 12,5-13%. По мнению П.Ульянова, через 4-5 лет доля баночного пива на рынке пива в России может достигнуть 25%. По данным "Ростар", финансовые вложения в рекламу по продвижению баночного пива и увеличению его доли на рынке в 2000-2003гг. составили 7 млн долл. Компания не уточнила структуру формирования источников этих инвестиций. По данным опросов, в 2003г. пиву в алюминиевой банке отдавали предпочтение более 23% опрошенных россиян. Компания "Ростар" является дочерней структурой "Русского алюминия" и объединяет производство алюминиевых банок и крышек для напитков. Первая очередь завода в г.Дмитрове (Московская область) была запущена в 1998г., вторая очередь введена в эксплуатацию в 1999г. В настоящее время мощности предприятия позволяют выпускать 1,3 млрд банок и 2,25 млрд крышек в год. В 2002г. в Ленинградской области началось строительство второго завода компании. К настоящему времени запущена первая линия завода производительностью 850 млн банок в год. Летом 2005г. на предприятии планируется запуск второй линии. Свою долю на российском рынке алюминиевых банок для напитков "Ростар" оценивает в 55%.