Рекламисты обсудят пути и идеи

Рекламисты обсудят пути и идеи

Стартовал традиционный 14-ый Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР). В нем традиционно участвуют многие петербургские компании.

Стартовал традиционный 14-ый Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР). В нем традиционно участвуют многие петербургские компании. Мероприятие началось с переизбрания председателя Российской Ассоциации Коммуникативных Агентств. Им стал актер Игорь Янковский. ММФР - крупный рекламный форум, который ежегодно проводится в ноябре в московском Центре международной торговли на Красной Пресне. Президентом фестиваля на протяжении последних 9 лет является актер Игорь Янковский. История фестиваля началась с первого российского конкурса клипов в 1992 году. В ноябре того же года было принято решение провести второй подобный фестиваль, расширить его тематику и придать ему статус ежегодного. Гости и Петербурга . В списке участников есть и рекламисты из Петербурга. На конкурс «Печатная реклама» свою работу представила компания «Division», создавшая рекламу продукта «Весь Петербург - желтые страницы» под названием «Иногда хорошо быть простым». В номинации «Радиореклама» учувствует «Радио Рокс» и рекламное агентство «Great» - авторы музыкального ролика о магазине «Двери» (заказчик - «Искрософт»). Как сообщила Алиса Сарычева из PR-агентства «Prosto» - приехать должны многие. Среди ожидаемых участников ИД «ИМА-пресс»; типография «Роск», Коммуникативное агентство «Акар»; рекламное агентство «Трафик»; «SPN Group», ИД «Питер» и другие. По словам председателя Лиги Рекламных Агентств, Дмитрия Рувинского рано утром уже прошла церемония переизбрания председателя Российской Ассоциации Коммуникативных Агентств. Бывшего председателя Владимира Евстафьева (президент Российской ассоциации рекламных агентств) сменил президент ММФР Игорь Янковский. Пути развития . ММФР за дни работы (в этом году с 17-20 ноября) собирает более четырех тысяч специалистов по рекламе со всей страны. Устоявшейся практикой стало проведение конференций, семинаров и мастер-классов, на которых обсуждаются новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития российской рекламы, происходит обмен творческими идеями и наработками. В программе Фестиваля представлены уже ставшие традиционными конкурсы: «Телевизионная и кинореклама», «Печатная и наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Интернет», «Радиореклама», «Молодые креаторы».