Ожидаемый объем продаж ОАО "Севзапмебель" (Санкт-Петербург) в 2004г. составит 600 млн. руб.

Ожидаемый объем продаж ОАО "Севзапмебель" (Санкт-Петербург) в 2004г. составит 600 млн. руб.

Ожидаемый объем продаж ОАО "Севзапмебель" (Санкт-Петербург) в 2004г. составит 600 млн руб., что превысит показатели продаж 2003г.

Ожидаемый объем продаж ОАО "Севзапмебель" (Санкт-Петербург) в 2004г. составит 600 млн руб., что превысит показатели продаж 2003г. на 15,6%. Об этом сообщил на встрече с журналистами председатель совета директоров компании, вице-президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Юрий Саркисян. По его словам, до 2008г. компания планирует повысить уровень производства до 800 млн руб. Напомним, что сегодня исполнился год с момента вывода на рынок России нового мебельного бренда компании Dominat. Программа создания и развития бренда рассчитана на три года. В 2003г. инвестиции на разработку новой торговой марки составили 300 тыс. долл. Еще 542 тыс. долл. было направлено на вывод бренда на рынок. В 2004г. на рекламную кампанию, которая началась в октябре и продлится три месяца, планируется выделить 200 тыс. долл. Бюджет уже отснятого телевизионного ролика составил 42 тыс. долл. В настоящее время компания "Севзапмебель" занимает шестое место в России по объему продаж среди более 3 тыс. производителей мебели. Производственный комплекс предприятия располагается на общей площади 34 тыс. кв. м. Станочный парк насчитывает 200 единиц оборудования. В текущем году инвестиции в оборудование составили 1 млн евро. По словам Ю.Саркисяна, продукция комбината рассчитана на покупателей с доходом выше среднего. Согласно проводившимся исследованиям за 2004г., 6% покупателей марки Dominant имеют ежемесячный доход более 600 долл. на человека. Покупатели в возрасте от 25 до 30 лет в этом году составили 24%. 81% покупателей имеют автомобиль (для сравнения - в 2003г. автомобиль имели 78% покупателей).