Рекламу «Клинского» и «Толстяка» признали вредной

Рекламу «Клинского» и «Толстяка» признали вредной

Компанию «Sun Interbrew» наказали за запрещенную рекламу пива. Антимонопольное ведомство признало, что в рекламе пива этой компании содержится информация что употребление пива имеет важное значение для улучшения физического или психического состояния.

Компанию «Sun Interbrew» наказали за запрещенную рекламу пива. Антимонопольное ведомство признало, что в рекламе пива этой компании содержится информация что употребление пива имеет важное значение для улучшения физического или психического состояния. На «САН Интербрю» наложен штраф - 400 МРОТ (40 тысяч рублей). По данным пресс-службы ФАС, сегодня Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО «САН Интербрю». Комиссия признала, что телевизионная реклама компании нарушает требования второго абзаца пункта 1 статьи 16 Федерального закона «О рекламе» - в ролике содержится информация о том, что употребление пива имеет важное значение для улучшения физического или психического состояния. На «САН Интербрю» наложен штраф - 400 МРОТ (40 тысяч рублей). Эта компания выпускает пиво под брендами Stelas Artois, Beck's, Staropramen, Сибирская корона, Клинское, Толстяк. Ранее телеканал СТС-Петербург заявлял, что федеральные каналы потеряют из-за ограничений на рекламу пива 15% от объема рекламы, сообщает «Фонтанка.ру». По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, затраты рекламодателей на размещение рекламы на национальных каналах за первое полугодие 2004 г. составили $580-590 млн. Таким образом, потери в 15% составляют как минимум $87 млн. Главврач против . Первая атака на пивоваров была произведена в конце 2000 г., когда главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко резко осудил "пивной курс" страны. По его мнению, пиво отнюдь не вытесняет водку, и России угрожает эпидемия "пивного алкоголизма", отличающаяся от обычного алкоголизма именно пивной зависимостью. Законопроект, ограничивающий рекламу пива, был внесен в Думу депутатами прошлого созыва. Документ был принят в двух чтениях в 2002 г. Но окончательно довести его до ума у парламентариев не доходили руки. Подростковый алкоголизм . Возникший практически перед окончанием весенней сессии неожиданный интерес к пивной теме депутаты объяснили ухудшающимся положением с подростковым алкоголизмом в стране. Депутаты должны были рассмотреть в третьем чтении дополнения и изменения в закон "О рекламе" 7 июля. Но передумали и создали рабочую группу во главе с вице-спикером Думы Любовью Слизкой. Инициаторами создания рабочей группы стали сами пивовары. Но в результате закон не стал мягче. Пивоваренные компании возражали прежде всего против ограничения рекламы пива на телевидении с 7 утра до 22 часов вечера. Но рабочая группа эти предложения отклонила. Основные поправки в закон "О рекламе" вступили в силу в начале сентября. Они ограничивали рекламу пива по телевидению. Пиво не должно рекламироваться по телевидению с 7.00 до 22.00, а все рекламоносители должны содержать предупреждение о вреде употребления пива, занимающее 10% времени или площади.