Холдинг "Лебедянский" вложил 1,5 млн евро в вывод на рынок Северо-Запада соков и нектаров "Я" в стеклянной бутылке объемом 0,2 л.

Холдинг "Лебедянский" вложил 1,5 млн евро в вывод на рынок Северо-Запада соков и нектаров "Я" в стеклянной бутылке объемом 0,2 л.

Холдинг "Лебедянский" вывел на рынок Северо-Запада два новых продукта - соки и нектары "Я" в стеклянной бутылке объемом 0,2 л и сок "ФрутоНяня для двоих", сообщает РБК пресс-служба холдинга.

Холдинг "Лебедянский" вывел на рынок Северо-Запада два новых продукта - соки и нектары "Я" в стеклянной бутылке объемом 0,2 л и сок "ФрутоНяня для двоих", сообщает РБК пресс-служба холдинга. "Лебедянский" первым в России начал производство продукции в премиальной стеклянной бутылке: до сих пор в супермаркетах в "стекле" продавались только импортные соки европейских производителей. Выпуская новый продукт, "Лебедянский" прежде всего ориентируется на растущий сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе). Потребление соков и напитков вне дома неуклонно растет. По данным исследований, к 2007-2008гг. через этот канал будет продаваться от 5 до 7% от общего потребления сока в нашей стране. Объем инвестиций в проект составил более 1,5 млн евро. Сок разливается на современной итальянской линии мощностью 30 млн бутылок в год. "ФрутоНяня для двоих" - инновационный для рынка продукт, одновременно предназначен для мам и детей. Рецептура нового продукта разработана собственной лабораторией "Лебедянского". Эффективность соков доказана в ходе клинических исследований, проведенных Институтом питания РАМН. Напомним, что ОАО "Лебедянский" является одним из лидеров российского рынка детского питания в категории соков и пюре. Бренд "ФрутоНяня" занимает соответственно 24% и 20% обозначенных сегментов. Рост продаж "ФрутоНяни" по сравнению с прошлым годом по России составил 72%, по Северо-Западному региону - 60%. Успех марки в компании связывают, в первую очередь, с ее стабильным качеством, а также с большой работой по оптимизации всех каналов сбыта, благодаря чему, например, представленность марки только в Санкт-Петербурга выросла в 3 раза.