Размер топливного сбора авиакомпании UTair составит 10-15 долл.

Размер топливного сбора авиакомпании UTair составит 10-15 долл.

Размер топливного сбора авиакомпании UTair (ОАО "Авиакомпания "Ютэйр", г.Ханты-Мансийск) составит 10-15 долл., сообщает пресс-служба компании.

Размер топливного сбора авиакомпании UTair (ОАО "Авиакомпания "Ютэйр", г.Ханты-Мансийск) составит 10-15 долл., сообщает пресс-служба компании. Так называемая "топливная надбавка" вводится с сегодняшнего дня, 1 ноября 2004г., на всех рейсах UTair, выполняемых в соответствии с зимним расписанием. Размер сбора рассчитывается в зависимости от продолжительности полета: за перелет продолжительностью до 2 часов надбавка составит 10 долл., а от 2 до 4 часов полета - 15 долл. Генеральный директор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов подчеркнул, что введение топливных надбавок вызвано исключительно высокими и стабильно растущими ценами на нефть и нефтепродукты. "Это соответственно вызывает постоянный рост авиационного керосина и авиаторы должны компенсировать понесенные убытки. Дальнейшее удержание тарифов за счет внутренних резервов невозможно", - подчеркнул он. Напомним, что большинство европейских авиакомпаний с августа 2004г. начали вводить "топливные надбавки", которые составляют от 5 до 17 евро. Стоимость 1 т авиационного керосина в России с начала текущего года выросла на 200 долл. - до 450 долл. Авиапарк авиакомпании UTair - российского авиаперевозчика и эксплуатанта вертолетной техники - насчитывает 294 воздушных судна, включая 182 вертолета. По итогам 2003г. авиакомпания перевезла 1 млн 538 тыс. пассажиров. Пассажирооборот UTair за 9 месяцев 2004г. увеличился на 12,33% по сравнению с аналогичным периодом 2003г. и составил 1 млрд 963 млн 942 тыс. п-км. Производственный налет самолетами UTair увеличился на 15,3% по сравнению с тем же периодом 2003г. - до 57 тыс. 624 летных часов. При этом производственный налет на вертолетах авиакомпании составил 33 тыс. 337 летных часов.