СЖД планирует израсходовать 6,7 млрд руб. на ремонт основных фондов, обновление подвижного состава и главные инвестиционные программы.

СЖД планирует израсходовать 6,7 млрд руб. на ремонт основных фондов, обновление подвижного состава и главные инвестиционные программы.

На ремонт основных фондов, обновление подвижного состава и главные инвестиционные программы СЖД в 2004г. планирует израсходовать 6,7 млрд руб.

На ремонт основных фондов, обновление подвижного состава и главные инвестиционные программы СЖД в 2004г. планирует израсходовать 6,7 млрд руб., сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". Удлинены пути на станциях Данилов, Ярославль-Главный, Буй, Обозерская, Лоста, Сулозеро ; введены пусковые комплексы по переоснащению сетевого ПТО вагонов и локомотивного депо станций Лоста, Ярославль-Главный; продолжено переоснащение базовых предприятий локомотивного хозяйства станций Вологда , ПТОЛ Обозерская, Данилов. В целях повышения пропускной способности шло планомерное развитие главного хода на участке Кошта - Свеча (стыковые станции с Октябрьской и Горьковской дорогами). Введен в эксплуатацию новый мост через Шексну для обеспечения двухпутного движения. Возведена не имеющая аналогов в отрасли необслуживаемая модульная тяговая подстанция Вохтога. В соответствии с инвестиционной программой строился транзитный парк в Буйском филиале Вологодского отделения. Он важен для бесперебойной доставки грузов с Транссиба к портам Санкт-Петербурга. Электрификация 150-километрового участка Малошуйка - Сумской Посад на стыке Северной и Октябрьской магистралей открывает новое электрифицированное направление, разгружающее Мурманский порт. В текущем году Северная железная дорога должна освоить 6,7 млрд руб. на ремонт основных фондов, обновление подвижного состава и в главные инвестиционные проекты. Так, согласно одной из программ продолжится прокладка оптико-волоконной линии на участке Сольвычегодск - Сосногорск , модернизация локомотивных и стационарных радиостанций поездной радиосвязи. Планомерно обновляя устройства электроснабжения, руководство магистрали ставит перед собой задачу модернизировать контактную сеть на направлении Александров - Ярославль и тяговую подстанцию на станции Буй. В план капитальных вложений заложено дальнейшее обновление подвижного состава. Разрабатывается программа приобретения подвижного состава по лизингу.