За летний период поездами формирования СЖД было перевезено 3 млн 112 тыс. пассажиров, что на 2% больше показателя 2003г.

За летний период поездами формирования СЖД было перевезено 3 млн 112 тыс. пассажиров, что на 2% больше показателя 2003г.

За летний период поездами формирования Северной железной дороги было перевезено 3 млн 112 тыс. пассажиров, что на 2% больше прошлогоднего показателя, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД".

За летний период поездами формирования Северной железной дороги было перевезено 3 млн 112 тыс. пассажиров, что на 2% больше прошлогоднего показателя, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". В течение лета для более качественного обслуживания пассажиров только по Архангельской Дирекции по обслуживанию пассажиров было дополнительно открыто 8 билетных касс, и более того, работало 16 касс сторонних организаций; по Республике Коми - 5 и 23 кассы соответственно. В результате была практически решена проблема своевременной покупки билетов. Лишь в конце июля и августа, когда заканчивались смены в детских лагерях и домах отдыха, возникала некоторая напряженность. И даже несмотря на это все желающие смогли отправиться домой вовремя и без задержек. Летом был назначен поезд Архангельск-Адлер, который в прежние годы формировался в Вологде (этим поездом только из Архангельска было отправлено 5 тыс. человек). Кроме того, из районов Республики Коми дополнительно к прошлому году было увеличено количество беспересадочных вагонов сообщением Усинск - Адлер - Новороссийск, в которых за лето было перевезено только на южном направлении 8,5 тыс. пассажиров (а это почти в 2 раза больше аналогичных показателей прошлого года), а также введен в обращение беспересадочный вагон сообщением Кослан-Москва. Учитывая многочисленные просьбы администрации самого северного региона дороги - Ямало-Ненецкого автономного округа, было изменено на более удобное время прибытия в Лабытнанги поезда N210 Москва - Лабытнанги и введен беспересадочный вагон Лабытнанги - Горький. За летний период отправлено 500 тыс. человек, что почти на 6 тыс. пассажиров больше, чем в прошлом году. Особое внимание было уделено перевозкам детей. Для этих целей были сформированы 4 специальных состава, которые следовали из Воркуты, Лабытнаног, Усинска в Новороссийск, Адлер и Симферополь; длина поездов была увеличена до 20 вагонов против прошлогодних 14. Всего же Северная магистраль предоставила этим летом 28 поездов для детей, отправлявшихся на отдых к Черноморскому побережью с Севера и обратно, в результате на юг было вывезено почти 82 тыс. маленьких пассажиров.