Супермаркеты приучат покупателей к чтению

Супермаркеты приучат покупателей к чтению

Стартовал новый издательский проект – первый журнал в формате Glossy Lifestyle Magazine под названием «LIME. Яркий мир супермаркета».

Стартовал новый издательский проект – первый журнал в формате Glossy Lifestyle Magazine под названием «LIME. Яркий мир супермаркета». Это полноцветный глянцевый ежемесячный журнал, ориентированный на женщин, которые любят покупать. Журнал расскажет обо всем интересном, что можно купить, увидеть или узнать в супермаркетах Санкт-Петербурга.

Целевая аудитория журнала – активные покупатели супермаркетов, 25–40 лет, для которых посещение супермаркета – приятное времяпрепровождение. Основная целевая аудитория – женщины.

Специально для мужчин появится 16—полосная вкладка в журнал, в которой отражает мужской взгляд на процесс посещения супермаркета.

«Это издание для людей, которые любят посещать супермаркеты и гипермаркеты. Это ненавязчивый женский глянцевый информационно-рекламный журнал. Прямой конкуренции у него сейчас нет, женских глянцевых журналов много, но такой конкретной ниши еще не было. Мы не претендуем на то, чтобы журнал учил жизни, не будем гнаться за высотами журналистского мастерства, но это очень грамотный проект с точки зрения издательского бизнеса, я думаю, он будет успешным», - рассказал Николай Алексеев, руководитель проекта «LIME. Яркий мир супермаркета» (принимал участие в проектах Free Time, «Петербург на Невском», «Красный», менял концепцию журнала «Собака»).

Звездные покупатели
Чтобы журнал приобрел оттенок «женского», в нем будут использованы стандартные приемы - звезды со страниц журнала будут рассказывать о своих походах в супермаркет, веселых историях и кулинарных привычках. При подготовке материалов журнал LIME планирует сотрудничать с экспертами в различных областях, что позволит дать объективную информацию о товарах в супермаркетах города.

Главным редактором LIME стала Наталья Тимофеева ( до этой должности работала заместителем главного редактора журнала «Красный», редактором программы «Ближний круг» на «Пятом канале», работала в таких изданиях, как «Под ключ» и S.nob).

Культура траты денег
По мнению создателей журнала, миссия издания – повысить культуру «шоппинга», помочь покупателям в выборе товаров и услуг, сделать посещение супермаркета более легким и веселым занятием.

Распространять бесплатно журнал будут в ведущих универсамах, сетевых супермаркетах города, в ресторанах, барах, винных бутиках. Продавать в розницу планируется пока только на автозаправочных станциях. Кроме того, предполагается адресная рассылка.

Объем нового журнала LIME - 112 полос, тираж 25 тыс. экземпляров.

Быстрая окупаемость
Объем вложений в реализацию проекта не разглашается, но, по словам Николая Алексеева, это самый грамотный и наименее затратный проект из всех ранее ему подшефных (таких как «Петербург на Невском» или «Красный»).

«У LIME очень грамотный бизнес-план, что потенциально обеспечит успех и журналу и рекламодателям. Даже по пессимистичным прогнозам, он окупится через 17-20 месяцев», - сообщил Николай Алексеев.