Смольный даст денег на нужное кино

Смольный даст денег на нужное кино

Смольный объявил конкурс на производство социально значимой телевизионной и радиопродукции общей стоимостью 37,5 млн рублей.

Смольный объявил конкурс на производство социально значимой телевизионной и радиопродукции общей стоимостью 37,5 млн рублей. Будет заявлено от 8 до 11 лотов, из них 3 получит радио.

В прошлом году аналогичную сумму по конкурсу получил «Пятый канал». Победа «Пятого» тогда вызвала негативный резонанс, так как одним из руководителей канала является глава комитета по печати Алла Манилова. В этом году условия тендера будут ужесточены. Организатором тендера в этом году также стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга.

Кроме 33 млн рублей на 11 социально значимых лотов комитет по печати получил из бюджета дополнительные 4,5 млн рублей на программы и ролики к 60-летию Победы.

Неинтересные игры
Петербургские представители метровых федеральных каналов (Первого, ВГТРК, НТВ, СТС и ТНТ) сообщили, что не собираются участвовать в тендере. По словам генерального директора проигравшего прошлогодний тендер Регионального ТВ Валерия Иткина, что, несмотря на теоретическую возможность договориться с московскими партнерами, «мне не хочется в это играть». Руководство же «Пятого канала» подтвердило намерение участвовать во всех объявленных Смольным телевизионных тендерах.

Критерии оценки
При этом руководство комитета по печати изменило главный критерий подведения конкурсных итогов. Теперь вместо финансового критерия в телевизионном тендере будет учитываться «максимальный объем услуг», который равен суммарному времени трансляции в эфире произведенной продукции. Под этот критерий попадают 2 городских канала – «Пятый» и «СТО», владеющие неограниченным эфирным временем.

Нет продюсерам
К тому же, в этом году тендер на 33 млн предполагает наличие лицензии на вещание, что сразу же пресечет участие в конкурсе продюсерских фирм. Еще одна кочка, об которую споткнутся претенденты – опыт работы в эфире. Тем самым, из конкурса автоматически вылетают спортивные и музыкальные каналы, не имеющие «опыта проведения аналогичных работ в течение двух лет». Оставшиеся претенденты (2 претендента!) должны подтвердить наличие цифрового оборудования и передвижной телевизионной станции и официального вхождения в десятку рейтинга Gallup Media.