«Пятый канал» хочет «подвинуть» ОРТ и НТВ

«Пятый канал» хочет «подвинуть» ОРТ и НТВ

Кроме того, руководство канала полагает, что сейчас «первое городское телевидение» вышло на тот уровень, когда основными конкурентами стали ОРТ, НТВ и РТР, причем «Пятый» и его новостные программы уступают только РТР.

Кроме того, руководство канала полагает, что сейчас «первое городское телевидение» вышло на тот уровень, когда основными конкурентами стали ОРТ, НТВ и РТР, причем «Пятый» и его новостные программы уступают только РТР.

К сентябрю «Пятый» намерен сменить сетку вещания и увеличить тем самым свою привлекательность для рекламодателей. По словам Алексея Южанова, генерального директора ЗАО «Видео Интернешнл Санкт-Петербург», у «Пятого» большой коммерческий потенциал и сейчас все силы направлены на то, чтобы заявить рекламному рынку свое право на звание полноценного рекламоносителя. По прогнозам Алексея Южанова, к 2006 году ТРК «Петербург» займет 12% рекламного рынка Петербурга.

Вернуться к статье